Перезвонить вам? +7 (8722) 93-46-94
  • Главная
  • Взаимоотношения морских конференций и грузоотправителей

Взаимоотношения морских конференций и грузоотправителей

Морская конференция может выступать как фрахтовая ассоциация («Ассоциация вест-индских трансатлантических пароходных линий», «Англо-канадская северо-тихоокеанская фрахтовая ассоциация»), фрахтовое бюро («Нью-Йоркское фрахтовое бюро» в Гонконге), фрахтовый комитет («Экспортный фрахтовый комитет Порт-Саида и Суэцкого канала»), объединенная конференция, включающая несколько морских конференций («Объединенная конференция Мексиканского залива»).


Взаимоотношения морских конференций с грузоотправителями строятся на основе заключаемого между ними соглашения, в котором предусматриваются размер скидок, права и обязанности обеих сторон. Особого внимания заслуживает вопрос о скидках. В практике морских перевозок применяются два вида скидок со стоимости фрахта: система отсроченных скидок и система контрактных скидок. В первом случае грузоотправитель подписывает с конференцией соглашение на 6 месяцев. Размер скидки обычно составляет 10%. Она предоставляется ему по истечении указанного срока в том случае, если грузоотправитель использовал под перевозку грузов только суда компаний, входящих в конференцию. После второй мировой войны многие конференции стали применять систему контрактных скидок. В этом случае грузоотправитель заключает с конференцией соглашение сроком на 1 год. Все свои грузы он должен отправлять на судах компаний — членов конференции. Причем ему предоставляется скидка немедленно наличными деньгами или же он перевозит свои грузы по более низким ставкам фрахта. За нарушение договора грузоотправитель выплачивает конференции заранее согласованный размер штрафа.


Система контрактных скидок дает больше преимуществ морским конференциям в борьбе против независимых судовладельческих компаний, чем система отсроченных скидок.


Морская конференция не может устранить конкурентной борьбы между судовладельцами. Наоборот, она еще больше усиливается и идет в трех формах: борьба внутри конференции за большую квоту в перевозках, увеличение количества рейсов судов и т. д., между самими конференциями и между конференциями и аутсайдерами.


Особенно острый характер приобретает последний вид конкурентной борьбы, которая часто сопровождается настоящими фрахтовыми войнами. Применяя систему скидок с тарифов, конференции побивают своих конкурентов. Такая «фрахтовая война» происходила в 1953—1956 гг. между «Дальневосточной морской конференцией» и японской компанией «Мицуй». Началось с того, что «Мицуи» с целью привлечь на свои суда больше грузов в 1953 г. снизила ставки фрахта на перевозку грузов между Европой и Японией. Ее тарифы оказались ниже тарифов Дальневосточной морской конференции.


В свою очередь конференция также начала снижать ставки фрахта. Рейсы некоторых судов сделались убыточными. «Мицуи» обращалась несколько раз к конференции с просьбой принять ее в число участников и тем самым прекратить фрахтовую войну. Однако судовладельческие компании упорно отказывались принимать ее, опасаясь, что она захватит в конференции ведущие позиции, так как «Мицуи» располагает довольно крупным флотом, тесно связана с банками, страховыми, судо владельческими и торговыми компаниями и может свободно конкурировать с любым членом конференции.


Наконец, в июле 1956 г. обе стороны решили положить конец продолжавшейся фрахтовой войне. Давно мечтаешь узнать тайны сексуальных дам с волосатыми кисками? Тогда милости просим на этот обновленный ресурс порно со зрелыми давалками. Только здесь волосатые милфы с большим сексуальным опытом покажут, как надо трахаться и делать глубокие минеты. Для того, чтобы всегда возбуждающее порно было под рукой смело добавляй раздел с волосатыми милфочками себе в закладки.

<
Ай ти док ООО
ул. Гагарина, д. 120, эт. 3, оф. 26 Махачкала, Республика Дагестан 367000
+7 (8722) 93-46-94 [email protected]