Перезвонить вам? +7 (8722) 93-46-94
  • Главная
  • Тонкости регионального продвижения сайтов

Тонкости регионального продвижения сайтов

Принцип регионального продвижения заключается в том, что движение интернет-ресурса в рейтингах поисковых систем осуществляется в пределах только конкретных регионов страны, а не всей ее территории. Данный вариант продвижения позволяет владельцам коммерческих web-проектов получать более качественный и стабильный трафик при значительной экономии финансовых средств.
Процесс продвижения виртуальных сайтов в регионах характеризуется рядом особенностей.
В Яндекс
В первую очередь стоит сказать, что эффективность регионального продвижения веб-проекта заметна только в рамках системы Яндекс, т.к. именно у данного поискового сервиса есть полноценная региональная выдача. Таким образом, чтобы ориентировать портал на раскрутку в выдаче системы Яндекс в конкретном регионе, его оптимизатор должен присвоить ресурсу в панели инструментов веб-мастера соответствующий регион.
В Google
Если говорить о поисковом гиганте Google, то способ продвижения сайтов в регионах на его основе менее эффективен. Однако указать для интернет-ресурса определенный регион здесь также возможно. Веб-мастеру требуется присвоить сайту географическую цель и указать расположение офиса организации на Google карте.
Помимо этого, региональной раскрутке web-проекта в данной системе способствует проведение таких мероприятий, как размещение ресурса в соответствующей доменной зоне и у того провайдера, который способен предоставить ему IP адрес, соответствующий региону.
Оптимизация под региональные запросы
Другой отличительной деталью данного вида поискового продвижения является важность работы с региональными запросами на стадии оптимизации страниц интернет-ресурса. Под региональными запросами понимаются поисковые запросы, в составе которых помимо основных ключевых слов содержится также и название региона, аудитория которого является целевой для продвигаемого проекта. Так, в качестве образцов региональных поисковых запросов можно привести такие, как «отдых в Крыму», «покупка недвижимости в Москве», и т.п.
Внешняя оптимизация
Региональное продвижение имеет свои нюансы и на стадии осуществления внешней оптимизации веб-ресурса, в процессе которой seo специалист должен сосредоточиться на приобретении ссылок с веб-страниц региональных сайтов-доноров. Прежде всего, это обусловлено необходимостью получения дополнительного количества заинтересованных в информационных материалах ресурса целевых посетителей. бездепозитные бонусы казино

<
Ай ти док ООО
ул. Гагарина, д. 120, эт. 3, оф. 26 Махачкала, Республика Дагестан 367000
+7 (8722) 93-46-94 [email protected]