Перезвонить вам? +7 (8722) 93-46-94
  • Главная
  • Специалисты отрасли оказывают значительную помощь

Специалисты отрасли оказывают значительную помощь

За последние годы разработана и передана иностранным заказчикам рабочая документация на возведение двух глубоководных причалов в порту Аден, контейнерного терминала в Гаване, трех причалов в Сьенфуэгосе, портов Таррафал и Сал-Рей в Республике Кабо-Верде, причальных сооружений нефтепродуктопровода Винь—Вьентьян (Вьетнам—Лаос) и др.

В ближайшем будущем будут выполнены проектные работы и изыскания, связанные с восстановлением портов в Пномпене и Кампонгсаоме (Кампучия), развитием порта Сайгон, возведением комплекса по перегрузке контейнеров и мастерских по их ремонту в порту Тюаве (Вьетнам), строительством нового причала для отгрузки цитрусовых на острове Молодежи и причалов для перевалки удобрений в портах Нуэвитас и Матансас (Куба).

Кроме того, во все эти страны Минморфлот поставляет технологическое оборудование, запасные части, инструменты и материалы, необходимые для строительства новых портов и оснащения действующих.

Специалисты отрасли, работающие за рубежом, оказывают значительную помощь развивающимся странам в осуществлении авторского и технического надзора за строительством по советским проектам портов и сооружений, в их эксплуатации и подготовке национальных кадров.

— Вы не упомянули о дноуглубительных работах, выполняемых советским техническим флотом за рубежом. Мы знаем, что вы недавно были в Аргентине и подписали контракт, предусматривающий привлечение наших специалистов к таким работам.

— Действительно, суда дноуглубительного флота отрасли приступили к реконструкции морского канала, ведущего к порту Байя Бланка.

— А кто проектирует объекты, строящиеся с помощью Минморфлота за рубежом?

— Практически все работы по проектированию портов и судоремонтных заводов выполняет научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт Минморфлота «Союзморнии-проект», имеющий свои филиалы в Ленинграде («Ленморниипроект»), Одессе («Черноморниипроект») и в Баку («Каспморниипроект»), а также Дальневосточный научно-исследова-тельский институт морского флота (ДНИИМФ), расположенный во Владивостоке.

Основанный в 1939 г. головной институт за полвека своего существования обеспечил проектной документацией строительство, реконструкцию и модернизацию более 100 морских портов и судоремонтных предприятий, множества причальных и оградительных сооружений на всех морских бассейнах Советского Союза и за рубежом. О сотрудничестве в этой области с другими странами я уже рассказал.

Ну и, наконец, о вопросе, волнующем десятки тысяч моряков, портовиков, судоремонтников и других работников отрасли, — о строительстве жилья. Письма наших читателей говорят о том, что проблема по-прежнему остается острой. Выполняются ли планы строительства! Как обстоит дело с вводом объектов соцкультбыта!

— Для решения поставленной партией задачи — обеспечить каждую семью отдельной квартирой или индивидуальным домом требуется построить 153 тыс. квартир (6,85 млн. кв. м общей площади). Объемы строительства жилья в тринадцатой и четырнадцатой пятилетках предусмотрено увеличить, соответственно, в 2—2,5 раза по сравнению с нынешней, а по отдельным пароход-ствам в 3—3,5 раза.

Лимиты капитальных вложений, выделенные Минморфлоту на двенадцатую пятилетку, составили 84% от уровня предыдущего пятилетия и не обеспечивали требуемых объемов развития социальной сферы. Но выход удалось найти. По согласованию с Госпланом СССР, с производственного строительства на непроизводственное было переключено 98 млн. руб., что позволило довести общий объем капитальных вложений до прежнего уровня.

Однако, этого недостаточно. Поэтому процесс «перелива» средств продолжается, благодаря чему за три года пятилетки удалось ввести в эксплуатацию дополнительно 94 тыс. кв. м жилой площади. Классное казино Икс без регистрации и смс.

<
Ай ти док ООО
ул. Гагарина, д. 120, эт. 3, оф. 26 Махачкала, Республика Дагестан 367000
+7 (8722) 93-46-94 [email protected]