Перезвонить вам? +7 (8722) 93-46-94

Chery Tiggo: подвеска и агрегат

Подвеска

Немалая заслуга в комфортном передвижении и подвески. Китайцы не старались изобрести ее заново, а лишь доработали при помощи британской компании MIRA традиционную комбинацию для кроссовера. Жесткость шарниров сзади оптимизировали англичане. Благодаря их расчетам авто одновременно хорошо справляется как с управлением на больших скоростях, так и легко ему дается преодоление бездорожья на малом и среднем ходу. На тест-драйве удалось «пробить» подвеску лишь после прыжка на ухабе.

Отлично работают амортизаторы Tiggo и на мокрой грунтовой дороге, кроме того, в данных условиях автомобиль поражает и своей хорошей управляемостью. Переднеприводный кроссовер имеет отличное сцепление с грунтовым покрытием и даже в случае проскальзывания сам себя без труда вытягивает. Нет даже острой необходимости в установке на Tiggo ESP.

Компания Chery поделилась своими намерениями в ближайшие полгода выпустить для российского рынка версию Tiggo с предусмотренным вариатором. Будет и полноприводная модификация для автомобилей с 2,0-литровым агрегатом и с мощностью 139 л. с. Наверно, для этих моделей и понадобится ESP.

Стоит отметить, справедливости ради, что некоторые внешние изменения претерпел и кроссовер Vortex Tingo, сборка которого некоторое время была налажена в Таганроге. Эти две модели – Tiggo и Tingo – по большому счету можно назвать клонами. Хотя на данный момент не ясно, что происходит на ТагАЗе с производством Vortex Tingo.

Агрегат

Любопытные данные имеются и в плане технических характеристик. Tingo оснастили старым бензиновым агрегатом с объемом 1,8 литра, который используется ТагАЗом на собственной модели Aquila. Что же касается рестайлингового Tiggo, то он получил другой двигатель, хотя тоже бензиновый. Объем нового агрегата аналогичный как при выпуске до рестайгинта — 1,6 литров. Отличается нынешний мотор присутствием системы изменения фаз газораспределения при впуске-выпуске, а также изменением длины впускного коллектора. Такие модификации пошли на пользу двигателю в плане экономичности и обеспечения более стабильной работы, включая и работу на холостых оборотах. Это становится заметным сразу же, буквально в первые моменты знакомства с кроссовером.

Двигатель при своих 126 л.с. обеспечивает достаточно адекватную работу, хотя достижение пиковой мощности возможно только при количестве оборотов 6 150 в минуту. На средних оборотах вполне достаточно тяги, как для комфортного передвижения в размеренном городском ритме, так и для езды в загородном режиме по трассе. Благодаря своему самому наименьшему весу среди внедорожников, Tiggo легко оставляет позади других участников дорожного движения и может продемонстрировать резкий скоростной рывок на дороге даже с учетом далеко не самого мощного мотора. Онлайн казино https://slotyvulkan24.com играть в игровые автоматы бесплатно по ссылке.

<
Ай ти док ООО
ул. Гагарина, д. 120, эт. 3, оф. 26 Махачкала, Республика Дагестан 367000
+7 (8722) 93-46-94 [email protected]