Страница компании "IT-доктор" в Facebook Страница компании "IT-доктор" в социальной сети "Вконтакте" Микроблог компании "IT-доктор" в Twitter Telegram компании "IT-доктор" Страница компании "IT-доктор" в социальной сети "Одноклассники"

Перезвонить вам? +7 (8722) 93-46-94

Инстаграм или Сайт? Вот в чем вопрос?

Мир так быстро меняется, что только и успевай подстраиваться и ловить тренды. Вот раньше, когда человек хотел начать бизнес или монетизировать хобби, первое, что он делал – создавал сайт. Теперь первое с чего начинают – заводят аккаунт или магазин в инстаграм. И в этом есть своя логика: завести инстаграм куда проще, тут любая девочка справится. А сайт – это же сааааайт, это сложно.

Впрочем, рано или поздно, сайт, скорее всего, всё же понадобится. Когда вы уже оттестировали свою идею и поняли, что ваш инста-бизнес растёт, нужно выходить на новый уровень. А наличие сайта даёт вам определённые плюшки.

5 причин, почему вам нужен сайт, даже если у вас крутой аккаунт в Instagram

Надёжность и подстраховка
Instagram – это, конечно, хорошо, но это чужая территория. Не ваша. Здесь правила устанавливаете не вы. В один прекрасный день функции инстаграма могут поменяться. Там может что-то сломаться. И, в конце концов, от бана или угона аккаунта тоже никто не застрахован на 100%.
А сайт – это ваша площадка. Даже если вы потеряете аккаунт, ваши подписчики смогут найти ваш сайт и сделать покупку там.

Серьёзность
Ну это даже странно не иметь собственного сайта, если вы позиционируете себя как специалист в какой-то сфере или серьёзный магазин.
К инста-магазину с сайтом, формой оплаты, контактами и вот этим вот всем больше доверия, чем к безликому аккаунту в соцсети. А чтобы человек захотел у вас что-то купить, нужно заслужить его доверие.

Структурированность и удобство
Сайт гораздо проще сделать структурированным, чем инстаграм-аккаунт. На сайте вы можете сделать раздел «Обо мне», «Сотрудничество», собрать все товары или услуги в одном месте (или поделить их на группы).

Больше информации
На сайте вы можете размещать более подробную информацию, ведь здесь нет ограничения в 2000 символов, которое есть в инста-постах. А добавляя в статьи ключевые слова, вы можете получить дополнительный поток клиентов из поисковых систем.

Таргетированная реклама
Таргетированная реклама – один из вариантов продвижения в инстаграм. При запуске таргетированной рекламы вам нужно указать ссылку, по которой будет переходить ваш потенциальный клиент. Если он будет переходить на ваш инстаграм-аккаунт, там искать ещё какие-то ссылки или контакты – всё это усложняет процесс покупки и увеличивает вероятность того, что на каком-то этапе клиент сорвётся. А если по ссылке человек сразу попадает на продающую страницу вашего сайта, вероятность того, что он оставит заявку увеличивается.

Ай ти док ООО
ул. Гагарина, д. 120, эт. 3, оф. 26 Махачкала, Республика Дагестан 367000
+7 (8722) 93-46-94 office@itidoc.ru